Этот материал появился сразу же после телефонного звонка в Агентство Безопасности ГВАРДИЯ. В трубке прозвучал крик отчаяния. Арендатор площади в торговом центре не может поменять охрану.
- Меня категорически не устраивает работа того предприятия, которое охраняет сейчас наш торговый центр. Но поменять его и нанять другое я не могу, - рассказала взволнованная женщина.
Она арендатор площади в торговом центре. Магазин приносит предпринимателю прибыль, но и убытки она тоже несет весьма приличные. Практически каждый день в магазине происходят кражи продуктов, чаще всего дорогого алкоголя.
По инструкции персонал магазина, заметив факт кражи, должен вызвать группу быстрого реагирования охранного предприятия, с которым заключен договор на обслуживание.
Продавцы так и делают. Но ГБР после сигнала тревоги приезжают либо поздно, когда вор уже скрывается, либо не приезжают вовсе. А на предъявленные претензии каждый раз находят какие-то отговорки.
Когда ситуация повторилась в очередной раз и группа быстрого реагирования не прибыла по тревожному событию, владелица магазина решила отказаться от услуг этого охранного предприятия и нанять другое. Но не тут то было. Выяснилось, что в договоре аренды прописано, что арендатор торговой площади должен пользоваться услугами только того ЧОП, который охраняет здание в целом. И отдельно заключать договора и выбирать охрану не имеет права. Собственник здания, к которому обратилась предприниматель с предложением сменить ЧОП, подтвердил эту жуткую несправедливость: - Меня устраивает эта охрана, - коротко заключил он.
Похоже, что владелец данного ТЦ не особенно озабочен обеспечением мер безопасности. И это, несмотря на произошедшие недавние трагедии в торговых центрах. Совсем недавно в новосибирском «Эдеме», а до этого в кемеровской «Зимней вишне».
В Агентстве Безопасности ГВАРДИЯ возмущенную женщину смогли только выслушать и посочувствовать. А телефонный звонок навел на мысль: сколько их ещё, заложников охраны?
Наталья Федорова